Вы читаете журнал [info]allena2007

Previous Entry | Next Entry


Я всю эту неделю занята была чрезвычайно, вообще в Сеть залетала на несколько минут/секунд. Самые длительные посещения тырнетов были.... в пробках московских.
В общем-то я после "Собрания" дня три в некотором смятении и ужасе пребывала (когда о работе или личном не думала)). Почему? Да потому, что мне показалось, что эту помесь "новгородского вече" с восточным базаром на пожар_ру систематизировать невозможно, да вече и не нуждается в систематизации, находясь в вечном движении и действии. Хмммм... Это я-то вдруг, да оторопела от бурной и буйной деятельности....даааа....
И только вчера вдруг прояснилось в голове)
Вообще... люди в добровольцах, конечно, разные. И за разным приходили.  Есть вообще категория очень подвижных и лёгких на подъём людей. Они и турпоходы и фан-клубы организовывают. Это не одно и то же, как "заниматься общественной работой", тем более, что этот термин изрядно молью побит ещё в советские времена. Заниматься общественной работой - в моём представлении - это быть на виду любой ценой, ну и как можно меньше трудиться по своему основному, так сказать, профилю.  И не равно предпринимательским качествам. Предпринимательство - это отчасти созидательное начало, подпорченное, канешна, созиданием на благо себя-любимого.
Ну вот... Определили - лёгкие на подъём, жажда деятельности - любой, но практической, чтобы видеть зримые результаты своего труда. Всё-таки, проститЯ, п....ть в жж - это одно, а пойти и сделать то, о чём кричишь - это несколько другое))))
В общем, если внимательно посмотреть на жж-ные блоги добровольцев, они скорее напоминают бортовые журналы)
Здесь был, туда ездил, сюда ещё хочу смотаться, вот это сделал, а вот это - не успел. Но запланировал)
Вперемешку с трёпом и стёбом высокая философия о смысле жизни. Мне нравится такой динамичный вид психики) Это психологический портрет.  А если СМЫСЛОВОЙ портрет...Одно свойство отличает всех - НЕ-РАВНОДУШИЕ к происходящему.
И тут не социальный слой, не материальный достаток, ни семейное положение и "детеобременённость" роль играет. Просто этот тип людей не затронуло повальное равнодушие, пофигизЪм.
Я не буду бросаться высокими словами, что они (мы), добровольцы, все сплошь патриоты - мама, не горюй) Патриоты. Только сами про себя редко кто так думает. Не помните, я писала о пчелинном рое?
Что русский народ напоминает мне пчелиный рой, который собирается только в минуты опасности? Вот ей-ей, тусовка деловитая на пожар_ру напоминает мне пчелиный рой) Ну и новгородское вече на древней площади)
В общем... если коротко.... добровольцы, - это люди, КОТОРЫЕ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ В МИРЕ ДОБРА И ЗЛА. (Я что-то на эту тему постила в июне: http://allena2007.livejournal.com/231690.html)
Ну а систематизация.... и информатизацЫя этого процесса....
Ой и увлекательная же задача!!!  Надо просто вникнуть в этот муравейник восхитительный, понять проблемы и...начать идти по следам, попытавшись предвосхитить дальнейшие потребности деятельной плеяды ОБЪЕДИНИВШИХСЯ! Не стоит втискивать столь органичное движение в прокрустово ложе строгой логики. Только портить) Вот Вам и аналогии.... с 1611 годом)
http://allena2007.livejournal.com/273149.html


Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 22:40 (UTC)
народ расползся по политическим углам
Вот по политическим углам и сидят.... пауки в банке, жрущие увлечённо друг друга.
А отутствие опасности - эта штучка уже начинает пропадать, срабатывает как раз-таки чувство опасности, что и было продемонстрировано нынешним летом.
[info]patriot94 wrote:
3 Сент, 2010 22:31 (UTC)
Приятно читать.
Отличный,изысканый Русский язык.+ чётко выстроенная МЫСЛЬ.
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 22:38 (UTC)
Спасибо.
Я постаралась максимально учесть твои замечания.
[info]patriot94 wrote:
3 Сент, 2010 22:41 (UTC)
Re: Спасибо.
Тебе спасибо!
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 22:43 (UTC)
Re: Спасибо.
Я краснеть уже начала))
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 22:35 (UTC)
Очередной пост человека изображаещего бурную деятельность. Ибо село и пригороды ваши давно обезлюдели и без пожаров, просто колхозное быдло принесли в жертву рыночной эффективности и смыслу продвижения товаров. Теперь вымершие территории продезинфецировал огонь. Красота! Ура! Нет отсталым формам ведения хозяйства!
[info]patriot94 wrote:
3 Сент, 2010 22:50 (UTC)
Нет.
-Она реально очень много сделала.
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 23:05 (UTC)
Re: Нет.
Да я и не спорю.
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 22:51 (UTC)
изображаещего бурную деятельность
Я её не изображаю)
http://allena2007.livejournal.com/275323.html
http://allena2007.livejournal.com/269714.html
http://allena2007.livejournal.com/268366.html
Как так?? Император Всея должон не так говорить!!!
Что-то тута не так!!
Мне интуицЫя подсказывает, что Император по другому говорит..
Вы говорите вот такЪ:
http://allena2007.livejournal.com/271901.html
А надо:
1. «Россия - для русских и по-русски»
Александр III, государь император

[info]patriot94 wrote:
3 Сент, 2010 22:52 (UTC)
Обьединяться все равно придётся,отбросив сарказмы и неверие.Против инстинкта самосохранения не попрёшь.
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 22:54 (UTC)
Да. Именно этим я ЛЮБУЮСЬ и ВОСХИЩАЮСЬ, читая посты на пожар_ру
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 23:04 (UTC)
Лет 10 как прём и ни чё.
[info]patriot94 wrote:
3 Сент, 2010 23:16 (UTC)
-Только обрати внимание КАК сильно изменилось отношение трезвых людей к Путлеру и эРеФии за эти десять лет.
-Да и катаклизмы теперь пообширней происходят.
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 23:26 (UTC)
Изменилось не только отношение к Путлеру, но и к конкрентному пути развития. В глубинке(центральное церноземье) полностью давят образование, медицину и все бюджетные отрасли, причём это начал Мудведь.Даже при Путине такого не было. Сейчас пиздец, экономят на всем.
[info]patriot94 wrote:
3 Сент, 2010 23:34 (UTC)
Я "путь развития(деградации)и имел ввиду.
Менделя Вашингтонский обком больше "любит",и больше-контролирует.
-Но у Путлера-стыда вообще нет.
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 09:35 (UTC)
Село обезлюдело от принудительной индустриализации задолго до приватизации и пожара.
[info]niks31 wrote:
4 Сент, 2010 10:53 (UTC)
Вы бредите или никогда не были на селе. после приватизации вымерло более 20 тыс. населенных пунктов в России( в основном это села и деревни)-это статистический факт. А те что остались напоминают зоны отчуждения или территории после ядерной бомбардировки-каркасы и остовы былых ферм и эллеваторов, разбитые здания, убитая техника и бродящие полупьяные зомби.
Так что оставте свои бред при себе или проедте по России-увидите много интересного и ужастного. Сталинские репрессии, на которые вы намекаете, это ерунда в сравнении с геноцидом проделанным демократами.
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 11:06 (UTC)
Крестьяне начали бежать из деревень сразу же после революции(задолго до Сталина). Посмотрите статистику, соотношение сельского и городского населения в СССР.
[info]niks31 wrote:
4 Сент, 2010 11:50 (UTC)
Ваше мнение понятно, допустим, при Советах крестьянство сократилось-пусть так. А не подскажите куда оно подевалось при этой власти?
Пусть его численность уменшили, а где подевались оставшиеся, после "коммунистических чисток" люди?Все же их были миллионы и все обеспечивались работой. Их нет, они передохли. И если "коммуняки" их сократили, то демократы полностью истребили как класс.
Зайдите в магазин и найдите отечественную сель. хоз продукцию, если по России лень ездить-её нет, как и людей.
И это не от лени деревни, а от её полной деградации и вымирании.
И если клятые "коммуняки" приносили крестьян в "жертву" индустриализации,переводя крестьян в рабочих, то сейчас то ради чего? Производство и промышленность,нынче тоже истребили.
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 16:21 (UTC)
Сообщу.
Индустриализация продолжается, если не знали.
[info]niks31 wrote:
4 Сент, 2010 21:22 (UTC)
Re: Сообщу.
Вы больны, какая индустриализация? Чего? Только долбоебов.
[info]niks31 wrote:
4 Сент, 2010 21:27 (UTC)
Re: Сообщу.
Вы идиот. Или обьясните, где и в каком производстве продолжается индустриализация? Ваша тупость вызывает жалость и зависть, ибо такие долбоёбы страной и правят.ПОКА.
[info]dudnev wrote:
5 Сент, 2010 11:59 (UTC)
Re: Сообщу.
Пока наикультурнейший.
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 22:49 (UTC)
С Вами могу тушить, даже пожар.
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 22:51 (UTC)
Моё сердце занято)))
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 23:02 (UTC)
Да ладно, это малая часть организма, оставим её дома, а мы будем тушить ручками, ножками и другими частями организма человека. Во как.
[info]niks31 wrote:
3 Сент, 2010 23:06 (UTC)
А реальное фото слабо?
[info]allena2007 wrote:
3 Сент, 2010 23:07 (UTC)
В профиле есть.
Да и в постах про пожары в предыдущем каменте - тоже)
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 09:34 (UTC)
Да ладно, кто-то за адреналином поехал, кто-то пиариться, кто-то за компанию. И лёгкие на подъём люди, по моим наблюдениям, малоспособны к серьёзным делам.
[info]allena2007 wrote:
4 Сент, 2010 10:13 (UTC)
Ну, мы тех, кто пиариться поехал - не будем вообще принимать во внимание. А вот насчёт способности к серьёзным делам - это повесомее аргумент. Посмотрим. Посмотрим. Кроме способности либо неспособности - есть ещё аура общественного мнения, которая собирается вокруг этого дела. Потому приходится соответствовать. Как говорится - попала собака в колесо, пищи, но тащи.
Во всяком случае - добровольческое движение сейчас под прицелом критики, не сумлевайся. И дружеской, и напротив.
Пост сейчас в Пожар_ру опубликовала, кстате...
Об излишней помощи...
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 10:26 (UTC)
Что легко вспыхивает, быстро и тухнет. Посмотрим что получится у "восстановителей леса".
[info]allena2007 wrote:
4 Сент, 2010 10:31 (UTC)
У Михаила Шляпникова в Колионово создан только что питомник для деревьев, чтобы восстанавливать Мещеру.
Многие сегодня поехали туда. Садить саженцы. Они тоже закуплены.
И лагерь организован Мишей. Я с ним разговаривала - сказал: палатки, спальные мешки, инструмент и даже питание есть.
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 10:37 (UTC)
Напомню, у меня специальность "лесное хозяйство". То, что я слышу, глупый, безответственный энтузиазм, который ничем не лучше цинизма специалистов.
[info]allena2007 wrote:
4 Сент, 2010 11:16 (UTC)
Я в данный момент в видеоконференции по скайпу участвую.
Как раз - распределение ролей и принятие решений в информационной системе. Об энтузиазме одном дело не идет.
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 16:19 (UTC)
Что там? И кто?
[info]allena2007 wrote:
4 Сент, 2010 16:20 (UTC)
Потом как-нибудь)))
Осмыслить надо)
[info]dudnev wrote:
4 Сент, 2010 16:23 (UTC)
Мне интересно неосмысленное :)
[info]allena2007 wrote:
4 Сент, 2010 16:25 (UTC)
Ладно. Чуть позже)
Пойду на улицу хоть раз за день выйду))
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]allena2007
allena2007

Latest Month

Январь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow